Компания ООО НПФ «ФМТ»

(Общество с ограниченной ответственностью научнопроизводственная фирма «ФОРМТРАСТ»)

Организована в мае 2010 года. Основное направление деятельности компании – это разработка инновационных высокотехнологичных импортазамещающих смазочных материалов, которые по своим свойствам не уступают, а порой и превосходят лучшие импортные аналоги.

Выпускаемые нашей компанией смазочные материалы, в которых применяются пакеты присадок собственного производства, прошли полный цикл испытаний и используются на различных предприятиях таких как ООО «ЗВД» г. Тольятти, ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «Полад», ОАО «СеверСталь»,

В чем особенность нашей компании? В том, что мы имеем возможность разрабатывать и выпускать смазочные материалы исходя из условий работы узлов и агрегатов.  Инновационность продуктов, выпускаемых компанией ООО НПФ «ФМТ», заключается в том, что полученные смазочные материалы позволяют увеличить ресурс узлов до десятков раз по сравнению со штатно применяемыми смазочными материалами (в том числе и зарубежного производства).  

В 2011 году первый образец консистентной смазки Long-Lub EP-2 прошел лабораторные испытания в исследовательской лаборатории ИЦ ОАО «АВТОВАЗ». Этот продукт и по сей день является визитной карточкой компании, так как является универсальной и незаменимой смазкой для любых узлов и механизмов. Даже если у вас порвался пыльник на ШРУСе, вы можете доехать на этой смазке (при условии щадящей эксплуатации) до сервисной станции и/или гаража. Эта смазка получила одобрения и поставляется для смазывания подшипников молотковых дробилок цеха агломерации ОАО «СеверСталь», используется для смазывания ледовых машин импортного производства спортивных комплексов «Волгарь» и «Арена» г. Тольятти. ЗАО «Полад», за счет применения данной смазки в подшипниках галтовочной машины «Реслер», резко увеличило ресурс данных машин и снизило затраты на их эксплуатацию. В энергетическом производстве ОАО «АВТОВАЗ» получен положительный эффект от применения смазки Long-Lub EP-2, причем не только за счет многократного увеличения ресурса оборудования, но и еще более значительной экономии электроэнергии. Но основной покупатель смазки Long-Lub EP-2— это автопредприятия, которые используют ее взамен дорогих импортных аналогов, зачастую уступающих по своим свойствам данному материалу. 

После этого были и другие разработки для ОАО «АВТОВАЗ». Так в 2011 году появилась смазка ЛСЦ-15 ФМТ (Long-Lub LSZ-15) которая применялась при запуске на конвейере автомобиля Лада Гранта и была рекомендована для применения. Мы смогли создать смазку, которая по своим эксплуатационным свойства на порядок лучше тех материалов, которые применялись ранее при этом, сохранив конкурентную цену. 

Смазка Long-Lub Contact появилась после обращения к нам тольяттинского завода по производству огнетушителей для смазки подшипника контактного сварочного автомата. 

По заказу Сердобского машиностроительного завода была разработана и поставляется смазка Тermo-Long, которая используется для смазывания приводной цепи сушильной камеры. 

Очень интересный продукт Long-Lub HDZ появился после анализа эксплуатации карьерных экскаваторов. Данная смазка в отличии от многих аналогов обладает отличной прокачиваемостью, что особенно важно в условиях Российского Севера, и отличными смазывающими свойствами, но самое главное для защиты шарнирных соединений ковшового механизма от коррозии в условиях, когда приходится работать в 100% водной среде, т.е. черпать руду из воды, в ней присутствуют адгезионная присадка позволяющая удерживать смазку на поверхности металла без доступа кислорода, химический ингибитор коррозии останавливающий начало коррозии и протекторная защита в виде оксида цинка.

Были и другие внедрения, и испытания. Часть из них проходит в настоящий момент. 

Желаем вам успеха в бизнесе с нашими смазочными материалами

С уважением,

М Н. Евстигнеев